Польза Pixel FB
Привлекать трафик в социальные сети можно разными способами, в том числе и с вашего основного сайта. Зачем это делать?
⠀⠀
Люди редко просто так заходят на коммерческие сайты. Поэтому для привлечения внимания к новостям, новым продуктам, акциям и другим событиям приходится использовать рассылки.⠀
⠀⠀
Вы уверены, что у вас есть контактные данный всей аудитории?⠀
⠀⠀
Вы уверены, что ваша рассылка не пошла в спам непрочитанной?⠀
⠀⠀
В социальных сетях ваши новости будут мелькать в лентах пользователей, а значит привлекут к себе больше внимания. Для привлечения в соцсети чаще всего используются различные виджеты. Однако, пассивные виджеты многие просто не замечают, активные — лучший способ вызывать раздражение у посетителей. Навязчивое предложение вступить в группу, подписаться на профиль или канал точно не вызывает позитива.⠀
⠀⠀
Какая альтернатива? Использовать ретаргетинг среди посетителей вашего сайта. Этот механизм позволяет собирать аудиторию на основе собранной пикселем информации (Pixel - специальный код отслеживания, который можно добавить на сайт) и показать им рекламное объявление с предложением подписаться на ваш профиль, вступить в группу и т. д.⠀
⠀⠀
Аналогичным образом можно собирать и другие аудитории, к примеру из тех, кто писал в Whatsapp или взаимодействовал с вами иным образом. Тем более, что в Taplink добавление Pixel Facebook делается элементарно: достаточно на странице «Настройки - Общие» личного кабинета указать ID нужного пикселя. Код отслеживания Taplink генерирует самостоятельно и отдает Pixel всю информацию о действиях посетителей вашего мини-сайта Taplink.
  • SMM (Instagram, Facebook, Вконтакте)
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама Яндекс / Google
  • Создание сайтов
Profi digital
Подписаться на рассылку
© 2019 Все права защищены.
ИП Хоменок Даниэль Евгеньевич
ИНН 502480627029
ОРГНИП 314502428200059

Москва, Волгоградский пр-т, 47
+7 (495) 003-14-25
info@profi-digital.ru
Made on
Tilda