Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»,
которая пройдет 28-29 ноября в Москве.

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью
в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два
дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками.
Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки.
Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и
собирает более 200 директоров по связям с общественностью,
руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,
PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того,
чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные
инструменты для работы.

О чем пойдет речь в докладах:
1 Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
2 Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце
2019 года.
3 Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие
деньги.
4 Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более
эффективными
5 Работа с жалобами населения в социальных сетях.
6 Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными
журналистами.
7 PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга
должен освоить пиарщик сегодня.
8 Место пресс-службы в организации: как донести важность и
нужность вашей работы до руководства и коллектива.
9 Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый
вектор PR-работы.
10 Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
11 Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
12 Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
13 Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою
репутацию.
14 Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15 Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
16 Специфика PR –работы с различными СМИ.
17 PR на грани фола – как не перегнуть палку.
18 Актуальные инструменты PR в интернете.
19 Новые техники продвижения организации, компании, персоны,
бренда и т.д.


Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://clck.ru/JSoCP


#prconf2019
  • SMM (Instagram, Facebook, Вконтакте)
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама Яндекс / Google
  • Создание сайтов
Profi digital
Подписаться на рассылку
© 2019 Все права защищены.
ИП Хоменок Даниэль Евгеньевич
ИНН 502480627029
ОРГНИП 314502428200059

Москва, Волгоградский пр-т, 47
+7 (495) 003-14-25
info@profi-digital.ru
Made on
Tilda