Корпоративное СМИ: в кольце друзей
С таким докладом выступит эксперт по работе со СМИ Управления по связям с общественностью ФГУП «Горно-химический комбинат» Яна Янушкевич на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

В докладе:
– Что самое ценное в корпоративных коммуникациях?
– Как СМИ предприятия из нарядной витрины превратить в инструмент для решения бизнес-задач? Или все-таки котики?:)
– Газета, которую разбирают на подлёте, анонимный форум и официально неофициальный паблик ФГУП «Горно-химический комбинат».


О спикере: Яна Янушкевич

Эксперт по работе со СМИ Управления по связям с общественностью ФГУП «Горно-химический комбинат». В прошлом – журналист. С 2006 года – сотрудник корпоративных СМИ Горно-химического комбината: корпоративная газета «Вестник ГХК» (заместитель главного редактора), редактор корпоративных ТВ и сайта. Автор проекта «Народная книга ГХК».
В настоящее время руководит продвижением ГХК в социальных сетях, отвечает за взаимодействие со СМИ. Ведет авторский курс по SMM для персонала дочерних предприятий ГХК.
Лауреат конкурсов «Пресс-служба года», «Медиа-лидер», «Серебряные нити», «INTERCOMM».

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:
  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных инструментах антикризисного PR,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • работе со спикером в государственной структуре,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Мария Реутская, Михаил Умаров, Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/Byh2PM

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy- kompleks-art-moskva/

#ЭПС2019
  • SMM (Instagram, Facebook, Вконтакте)
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама Яндекс / Google
  • Создание сайтов
Profi digital
Подписаться на рассылку
© 2019 Все права защищены.
ИП Хоменок Даниэль Евгеньевич
ИНН 502480627029
ОРГНИП 314502428200059

Москва, Волгоградский пр-т, 47
+7 (495) 003-14-25
info@profi-digital.ru
Made on
Tilda