Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ
С таким докладом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

В докладе:

- где можно публиковать свои статьи самостоятельно (площадки, где нет редакционного барьера),
- какой трафик это дает, рекомендации,
- где найти список таких СМИ,
- как написать письмо в редакцию чтобы узнать можно ли им предложить такой текст,
- бартер, партнерские проекты, тесты и образцы,
- группы в Фейсбуке, где можно смотреть вопросы и потребности журналистов,
- сколько это стоит, как организовать работу
- примеры как это работает у нас с конкретными цифрами
- обязательное продвижение вышедших публикаций в соцсетях - как это делать,
- партнерство с пабликами,
- работа с инфлюенсерами.


О спикере: Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачик конференции "Пиар в сфере ИТ" 2012 – выбор участников.
Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:
  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных инструментах антикризисного PR,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • работе со спикером в государственной структуре,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Мария Реутская, Михаил Умаров, Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/Byh2PM

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy- kompleks-art-moskva/

#ЭПС2019
  • SMM (Instagram, Facebook, Вконтакте)
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама Яндекс / Google
  • Создание сайтов
Profi digital
Подписаться на рассылку
© 2019 Все права защищены.
ИП Хоменок Даниэль Евгеньевич
ИНН 502480627029
ОРГНИП 314502428200059

Москва, Волгоградский пр-т, 47
+7 (495) 003-14-25
info@profi-digital.ru
Made on
Tilda