Считаем эффективность рекламы в Instagram
Все вы наверно слышали о показателе, который называется ROMI — окупаемость маркетинговых инвестиций.

Спросите, зачем считать эффективность? Я Вам отвечу, чтобы понимать насколько вложенные средства оправдывают себя!

Наша с Вами задача, заработать в Instagram, а не собрать за деньги тусовку Instagram'щиков.

Поэтому НАША ЦЕЛЬ – ПОСЧИТАТЬ ПРОДАЖИ от рекламной компании.

ROMI=(чистая прибыль➖затраты на рекламу➗затраты на рекламу)✖️100%

❗️Т.е.:❗️
Вы запустили рекламу на 10000₽;
Получили 5️⃣ продаж;
Средний ЧЕК от продажи 5000₽;
ROMI составляет ((5✖️5000₽-10000₽)➗10000₽)✖️100%=150% — получается, что мы окупили рекламы и совсем немного заработали.

P.s.: не забывайте учитывать себестоимость товара и вычесать её из прибыли❗️

В ответ на Ваш уже назревший вопрос❓
Считать это всё необходимо для того, чтобы понимать какие инструменты наиболее эффективны.

А так как POMI можно использовать как единую величину, мы можем посчитать эффективность для: таргета, Я.Директ, GoogleAdwords, рекламы у блогера, ВК, FB и т.д.
  • SMM (Instagram, Facebook, Вконтакте)
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама Яндекс / Google
  • Создание сайтов
Profi digital
Подписаться на рассылку
© 2019 Все права защищены.
ИП Хоменок Даниэль Евгеньевич
ИНН 502480627029
ОРГНИП 314502428200059

Москва, Волгоградский пр-т, 47
+7 (495) 003-14-25
info@profi-digital.ru
Made on
Tilda